99-02-02
ГлавнаяЛичный кабинетУслугиПодключитьсяТарифы
Помощь
О компании

Вопросы и ответы

В данном разделе мы стараемся собирать наиболее часто задаваемые вопросы абонентов и, соответственно, ответы на них. Возможно он поможет ответить и на ваши вопросы. В любом случае, если вы не нашли ответа, можно обратится в абонентский отдел или техническую поддержку.

Тех
Технические аспекты

Вопрос: Раньше я использовал один ПК, теперь возникла необходимость подключить к интернету еще один, как это сделать?
Ответ: Оптимальным решением в данном случае будет приобрести сетевой маршрутизатор (роутер), поддерживающий технологию pptp over ethernet. Такое оборудование производят компании D-Link, Zyxel, Asus, Huawei и другие. Приобрести можно в любом компьютерном магазине. При таком способе подключения именно маршрутизатор берет на себя функцию интернет-шлюза, используя одну учетную запись, распределяет интернет на два или более устройств. Можно подключить стационарный ПК сетевым кабелем, а ноутбук беспроводной технологией Wi-Fi (если ее поддерживает ноутбук и роутер).

Вопрос: При попытке зайти в статистику отображается ошибка сертификате безопасности. Предлагает закрыть и веб-страницу. Как попасть в статистику?
Ответ: Соглашайтесь с получением сертификата и/или продолжением открытия веб-узла.

Вопрос: Почему при скачивание файлов с интернета у меня показывается маленькая скорость?
Ответ: Скорость тарифных планов указывается в килобитах, а программы отображают как правило скорость в килобайтах. В 1 байте содержится 8 бит. Пример: если у вас тарифный план "Тройка" со скоростью 333кбит/с, то скорость скачивания будет максимум 41кбайта/с.

Вопрос: При подключение к интернету выскакивает "Ошибка ..." Как устранить ошибку?
Ответ: Пожалуйста ознакомьтесь со статьей "Типичные ошибки VPN-подключения и способы их устранения". В ней приведены приведены типичные ошибки при подключении и способы их устранения.